Размер шрифта: A A A     Цветовая схема: Ц Ц Ц     Обычная версия сайта

Состоялись республиканские педагогические чтения по теме «Современные образовательные системы: опыт, проблемы и пути реализации ФГОС»

27 января 2017. 17:01

27 января 2017 года в ГБПОУ РА «Адыгейский педагогический колледж им. Х. Андрухаева» состоялись республиканские педагогические чтения по теме «Современные образовательные системы: опыт, проблемы и пути реализации ФГОС».

На пленарном заседании с приветственным словом к участникам педагогических чтений обратились: Хуажева А.Ш.,  Министр образования и науки Республики Адыгея и Кагазежев М.Н., директор ГБПОУ РА «Адыгейский педагогический колледж им. Х. Андрухаева».

В своем выступлении Аминет Шумафовна подчеркнула, что главная задача чтений – помочь преображению учителя. Подобные мероприятия способствуют развитию творческих способностей педагогов и передаче инновационного опыта, создают условия преемственности поколений и положительно влияют на весь учебно-воспитательный процесс, начиная от дошкольных и общеобразовательных организаций и заканчивая высшим звеном.

В завершении своего выступления Министр сказала: «Со своей стороны обещаю поддерживать идеи и стремления работников образования распространить успешный опыт, способствующий  воспитанию духовности, а в целом - процветанию республики и регионов нашей необъятной Родины».

В работе пленарного заседания приняли участие: Аутлева А.Н., заведующая  кафедрой педагогики и психологических технологий ФГБОУ ВО «АГУ». Она рассказала о становлении социальной компетентности студентов ВУЗа в условиях реализации ФГОС.

Варельджан К.С., заместитель директора по научно-методической работе  МБОУ «Лицей № 35» г. Майкопа, познакомила с формами внеурочной деятельности в старших классах в условиях профильного образования в МБОУ «Лицей № 35».

Сидоренко И.Ю., старший воспитатель МБДОУ № 32, рассказала об организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в дошкольных образовательных учреждениях.

Опытом работы «Применение современных педагогических технологий как средство повышения учебной мотивации учащихся в начальной школе» поделилась Ермоленко О.А.

После заседания участники педчтений продолжили работу в 8 секциях.

По итогам работы будет издан сборник статей. К публикации заявлено более 160 статей.