Размер шрифта: A A A     Цветовая схема: Ц Ц Ц     Обычная версия сайта

В Минобрнауки РФ обсудили вопросы обеспечения доступности дошкольного образования и готовности к проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников"

20 января 2018. 21:01

16 января 2018 года Министр образования  и науки Республики Адыгея А.А. Керашев принял участие во Всероссийском совещании руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.  На совещании под председательством первого заместителя Министра образования  и науки Российской Федерации Переверзевой В.В. состоялось обсуждение проекта программы по созданию в 2018-2020 годах новых мест в дошкольных образовательных организациях в рамках исполнения поручения Президента РФ В.В. Путина по обеспечению доступности дошкольного образования для детей от 2 мес. до 3 лет.  На совещании  были предложены механизмы  реализации мероприятий программы, представлен опыт субъектов  по созданию дополнительных мест для  детей ясельного возраста.  На эти цели Правительством РФ будет выделен 51 млрд. руб. , из них в 2018 году - 12 млрд. руб.  Справочно: доступность дошкольного образования в РФ для детей этой категории составляет 79,8 %.  В Адыгее этот показатель составляет 80,8%. 

Заместитель руководителя Рособрнадзора  А.А. Музаев обратил внимание участников совещания на готовность  субъектов к проведению ГИА в 2018 году. В текущем году ЕГЭ будет проводиться  с использованием технологии печати КИМ в  аудиториях ППЭ . Уже в феврале начнется апробация ( всероссийские тренировки) данной технологии в отдельных ППЭ,  в марте – во всех пунктах.

Далее были рассмотрены вопросы готовности субъектов к проведению регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ) в 2017-2018 учебном году. Директор департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ  Петров А.Е.  отметил, что  сегодня ВсОШ - символ российского образования, олимпиада имеет большой кредит доверия, который нельзя утерять.  Указал на недопустимость формального проведения школьного этапа олимпиады. Особо отметил необходимость качественного подбора и  подготовки  лиц-организаторов олимпиады на школьном, муниципальном и региональном этапах.